Страхование

Пишет saintclements.net .

По закону вам требуется застраховаться от ущерба, который может быть причинен вашим клиентам. В соответствующем страховом полисе должны быть предусмотрены как такой ущерб, так и ущерб, который может быть нанесен в результате потребления алкоголя в вашем заведении. При наличии правильно оформленных регистрационных документов ущерб, который может быть причинен вашим служащим, компенсируется в соответствии с трудовым законодательством.

Однако нередко служащим может быть причинен и какой-либо другой ущерб, поэтому при желании вы можете дополнительно застраховать их от него. В качестве типичного примера можно привести иск официантки к своему хозяину по случаю поломки зуба о соленую сушку (что случается вовсе не так уж редко!). Вопрос был решен, когда хозяин согласился оплатить ее счет у зубного врача.
В век плащей стоимостью до 600 долларов и меховых шуб стоимостью до 50 тысяч долларов вам, по-видимому, было бы целесообразно застраховать свое заведение от их кражи. Но если у вас нет такого желания, вы вовсе не обязаны это делать. Вы можете даже повесить на видном месте уведомление о том, что администрация не несет ответственности за оставленную в гардеробе ресторана одежду и прочие ценности. Если для обслуживания вашего гардероба нанимаются люди со стороны (что также бывает не так редко), то они могут отказываться принимать меха и другие ценные вещи. В некоторых ресторанах вообще не существует гардероба. И это достаточно эффективно, правда, в дождливые дни вам приходится мириться с тем, что весь зал, заполненный мокрой одеждой и зонтами, выглядит достаточно непрезентабельно. В ресторанах высшей категории имеются просторные и хорошо охраняемые гардеробы. Но стоимость такого гардероба несомненно влияет и на цены блюд в меню.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.